Для прохождения техобслуживания Ауди A4 понадобятся различные расходные материалы. С 2008 года по 2015 Ауди А4 четвертого поколения выпускался с кузовом В8. Для России их производили с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 л, а также с бензиновыми, 1.8, 2.0, 3.0, 3,2 литра. Отдельные версии комплектовались quattro – полным приводом.

Предлагаем рассмотреть регламентные ТО Ауди A4 с бензиновым мотором 1.8/2.0 TFSI – наиболее популярной, в России, модели. Карта регламентного технического обслуживания в данном случае выглядит так:

Требует замены Пробег, тыс./км
15 30 45 60 75 90 105 120
Салонный фильтр
Моторное масло и фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Масло в КПП
Навесной ремень
Охлаждающая жидкость Залито на весь эксплуатационный период
Цепь ГРМ Замена потребуется после 150 тысячного пробега

ТО 1 (пробег – 15 000 км). Перечень работ

  1. Замена масла в моторе. Для двигателей 1.8/2.0 заправочный объем составляет 4,5/4,6л соответственно. При сервисном обслуживании авто мы рекомендуем заливать брендовое моторное масло. Одновременно с заменой масло нужно установить новую пробку масло-сливного отверстия, причем вместе с уплотнительным кольцом.
  2. Замена салонного фильтра.
  3. Замена масляного фильтра.
  4. Проверки при всех, в том числе и ТО 1:
    • возвращение индикатора периодичности ТП в начальное положение;
    • проверка работоспособности заднего, переднего освещений и звукового сигнала;
    • контроль стеклоомывателей и стеклоочистителей;
    • визуальный контроль состояния покрытия кузова;
    • контроль давления в шинах и глубины протектора;
    • проверка аккумуляторных батарей;
    • контроль функциональности тормозных колодок;
    • проверка состояния подвески;
    • смазка дверных фиксаторов;
    • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе двигателя;
    • контроль уровня жидкости в гидравлической системе.

ТО 2 (2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. То же, что в первом регламентном ТО.
  2. Замена свечей зажигания. (Для двигателей 1.8/2.0 их понадобится 4 шт.).
  3. Замена воздушного фильтра.
  4. Замена топливного фильтра.

ТО 3 (пробег – 45 000 км). Перечень работ

  1. То же, что во время регламентного ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости в объеме 1 л. В дальнейшем ее нужно менять через каждые 30 тыс. км пробега.

ТО 4 (4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. Регламентные работы ТО 2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки Multitronic необходимо:
    • 6 л масла;
    • картридж масляного фильтра;
    • 3 болта крепления фильтра;
    • 2 уплотнительных кольца;
    • пробка поддона.

ТО 5 (пробег – 75 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости (см. п.2 ТО 3).

ТО 6 (6 лет эксплуатации или пробег 90 тыс. км)

  1. То же, что при ТО 2.
  2. Замена навесного ремня, натяжителя ремня генератора, обводного ролика.

ТО 7 (пробег – 105 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 3.

ТО 8 (пробег – 120 тыс. км). Перечень работ

  1. Тоже, что при ТО 4.

Замены, зависящие от срока эксплуатации

  1. При пробеге 150 000 км замены требует цепь ГРМ. Однако профессионалы-мотористы рекомендуют заменить ее при 100 тыс. км. Это связано с тем, что малейший перескок ГРМ-цепи приведет к весьма затратному ремонту.
  2. В автомобилях Ауди A4 (B8) охлаждающая жидкость не подлежит замене – она рассчитана на весь эксплуатационный период транспортного средства. Однако, если ремонт потребовался системе охлаждения, очевидно, придется залить новые 6 л. ТЖ. Концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  3. Жидкость ГУР тоже заливается только один раз. В случае же ремонта потребуется, скорее не замена, а доливка. В системе присутствует 2 л жидкости ГУР.

Сравнительная стоимость техобслуживания Ауди А4 (В8)

Все модели Ауди, выпускаемые с 2008 года, имеют такую же периодичность замены расходных материалов, как Ауди A4. Однако отметим, что затраты на расходники у Ауди 4 находятся между аналогичными затратами марок Ауди 3 и Ауди 6. Резюмируя, можно сказать, что ТО 3, 5, 7 — несколько дороже базового, ТО 1. Остальные – еще затратное. Однако своевременное прохождение технического обслуживания продлит срок эксплуатации автомобиля и обеспечит безопасную езду. ТО и ремонт Ауди в Ростове-на-Дону в нашем центре доступно каждому автовладельцу. Поэтому заезжайте, все сделаем, как для себя!

Меню