Капитальный ремонт двигателя — что входит в это понятие
Капитальный ремонт двигателя представляет собой комплекс действий, после проведения которых мотор приобретает характеристики, присущие новому агрегату. Откладывание выполнения капитального ремонта двигателя может привести к плачевным последствиям. После диагностики мы точно определим, нужно ли делать эту работу и какова окончательная цена комплексного ремонта двигателя.
В капитальный ремонт входят:
- демонтаж и чистка мотора,
- проверка исправности отдельных деталей и узлов,
- приведение в идеальное состояние систем подачи топлива, блока цилиндров, коленвала, кривошипно-шатунного механизма (КШМ), системы смазки и охлаждения.
В отличии от переборки двигателя (когда необходимо заменить лишь некоторые детали в нем), капремонт выполняется при низкой компрессии и потере мощности мотора из-за естественного износа агрегата. Автовладельцу следует заехать в наш техцентр для проведения капремонта двигателя если:
- возникли стуки в КШМ и снижено давление масла (причиной таких явлений является износ вкладышей коленвала или подшипников скольжения);
- появился темно-сизый выхлоп, снижена компрессия и повышен расход масла;
- во время диагностики выявлены износы: цилиндропоршневой группы, продольного хождения коленчатого вала или его шеек.
Без манометра, стетоскопа, эндоскопа, компрессометра и нутромера определить, нужно ли делать капитальный ремонт двигателя, невозможно. Однако только опытный автомеханик после проведения диагностики сможет определить степень износа узлов и идентифицировать повреждения на конкретных деталях.