На автомобилях концерна ВАГ устанавливается преселективная роботизированная коробка DSG. Она представляет собой особый вид трансмиссии, объединяющий принцип действия как автоматической, так и механической КПП. Важнейшее ее преимущество состоит в то, что передачи переключаются плавно. Причем при этом мощность не теряется, что положительно сказывается на экономичности мотора. Своевременная замена масла в преселективной КПП позволит надолго сохранить функциональность и целостность агрегата.
Понятие «Direktschaltgetrieb», что в переводе означает «коробка прямого включения передач» трансформировалось в аббревиатурное название DSG. Впервые роботизированные коробки данного типа были установлены на Вольксваген Гольф R3. Случилось это в 2003 году. В автомобиле поставили 6-цилиндровый двигатель в 250 лошадиных сил.
В дальнейшем DSG начали устанавливать и на спортивные версии авто, и на все остальные модели, рассчитанные на обычного потребителя.